Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад №59 «Ягодка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
В разделе «Вопросы и ответы» Вы можете ознакомиться с наиболее актуальными обращениями граждан и ответами на них. Поэтому прежде чем написать текст своего обращения, посетите данный раздел, возможно там уже дан ответ на интересующий Вас вопрос.
Статистику обращений граждан Вы можете посмотреть здесь:
СТАТИСТИКА за 2018 год
СТАТИСТИКА за 2019 год
СТАТИСТИКА за 2020 год
СТАТИСТИКА за 2021 год
СТАТИСТИКА за 2022 год
СТАТИСТИКА за 2023 год
Порядок обращения граждан:
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад №59 «Ягодка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад №59 «Ягодка» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, «Почтой России», по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации, воспользовавшись нашим сайтом перейдя по ссылке «Интернет-приемая»
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад №59 «Ягодка»
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Почтовый адрес для обращений: 392032, Российская Федерация, г.Тамбов, ул. Кронштадтская, д.90.
Электронный адрес для обращений: E-mail: ds59@city.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8 (4752) 72-27-19
График приема граждан администрацией и педагогами ДОУ
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 2018 год
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2019 году
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2020 году
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2021 году
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2022 году
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан в 2023 году