Консультационный центр

Уважаемые родители! Рады сообщить вам , что теперь на базе нашего детского сада, расположенного по адресу:   г. Тамбов, ул. Кронштадтская, д. 90  работает консультационный центр.

Центр создан для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 0 до 8 лет с целью оказания психолого-педагогической и консультативной помощи. Посещать его могут  родители (с ребенком или без него), а также посредством телефонного общения, on-line консультирования, системы мгновенного обмена сообщениями (мессенджеры WhatsApp, Messenger, Viber, Skype) в зависимости  от актуальных для них образовательных потребностей.

Более подробную информацию можете получить по телефонам: 8(4752) 72-97-67, 8 (4752) 72-27-19 или обратившись лично.

Первичная запись в консультационный центр

Время работы консультационного центра:

очно

Понедельник : 12.30 — 16.30 — 4 часа (кабинет педагога-психолога/ учителя логопеда/сенсорная комната)

Вторник: 09.00 — 13.00 — 4 часа (кабинет педагога-психолога/ учителя логопеда/сенсорная комната)

Среда: 11.30-12.30 — 1 час (кабинет педагога-психолога/ учителя логопеда/сенсорная комната)

Четверг: 12.30 — 14.30 — 2 часа (кабинет педагога-психолога/ учителя логопеда/сенсорная комната)

Заочно

Вторник: 13.00 — 14.00 — 1 час (Дистанционные консультации (по телефону, Skype, WhatsApp, Zoom)

Оцените работу консультационного центра, написав отзыв

Видеоролик: опыт работы по организации деятельности консультационного центра

ДОКУМЕНТЫ:

Положение о консультационном центре

Договор о предоставлении методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям)  детей от 0 до 8 лет, в том числе с ОВЗ, детей-инвалидов, зачисленных в консультационный центр МБДОУ «Детский сад №59 «Ягодка», не посещающих дошкольное образовательное учреждение

Приказ о создании консультационного центра

Приказ об организации работы консультационного центра на 2023-2024 уч. год

План работы консультационного центра на 2023-2024 уч. год

ДЕЛИМСЯ ОПЫТОМ:

Рекомендации:

Рекомендации для родителей детей с речевыми нарушениями

Рекомендации учителя-логопеда

Рекомендации для родителей, воспитывающих дошкольника с ДЦП 

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ЗПР

Рекомендации для родителей, воспитывающих дошкольника с нарушением слуха

«Рекомендации учителя — дефектолога для родителей детей с ОВЗ»

Рекомендации родителям по сенсорному развитию детей раннего возраста с ОВЗ от педагога дефектолога

Рекомендации родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья

Памятки:

Памятка для родителей «Что такое ОНР»

Памятка для родителей «Что необходимо знать о слуховой недостаточности»

Памятка для родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения

Памятка родителям по воспитанию, развитию и обучению детей с ММД

Основные правила родительского взаимодействия с ребенком с детским церебральным параличом

Игры и упражнения:

Дидактические игры и упражнения на формирование фонематического слуха

Игры с аутичным ребенком

Консультации:

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет»

Консультация для родителей «Ранний детский аутизм (РДА)»

Консультация для родителей «Развиваем речь детей с ОНР»

Консультация для родителей «Когда и как учить детей читать»

Консультация для родителей «Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации к ДОУ»

Консультация для родителей «Развитие детей с задержкой психического развития»

Консультация для родителей «Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ в системе ДО в современных условиях»

Консультация для родителей «Развиваем мелкую моторику дошкольника через художественное творчество»

Консультация для родителей «Речевая подготовка детей к школе в семье»

Консультация для родителей на тему: «Необходимость развития речевого дыхания»

Консультация для родителей на тему: «Играем пальчиками и развиваем речь»

Консультация для родителей на тему: «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

Консультация для родителей «В семье ребенок с ЗПР. Что делать?»

Норма и задержка речевого развития

Развитие творческих способностей ребёнка с ОВЗ через занятия аппликацией

КНИЖНАЯ ПОЛКА «В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЮ»:

Коррекционно-развивающее обучение РЭМП для детей 5-6 лет у ЗПР

Кабинет логопеда «Познавательное развитие детей с ОНР и ЗПР»

«Развитие познавательной активности у детей»

Библиотека логопеда «Развитие мелкой моторики у детей 3-5 лет»

Игры и занятия с особым ребенком

Игры и сказки с особым ребенком

Особенные дети

100 развивающих игр для детей первого года жизни

Дорога любви. Путеводитель для семей с особыми детьми и тех, кто идет рядом

Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей

Беседы с родителями незрячих детей

МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ:

Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 6-7 лет с ОНР и ЗПР

Консультация для воспитателей «Аутичные дети»

Рекомендации для педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития

Методическое пособие для специалистов «Комплексная помощь семьям, воспитывающим ребенка дошкольного возраста с ДЦП средней и тяжелой формы»

МЕДИАТЕКА:

Видео-консультация педагога-психолога для родителей «Кризис 3-х лет»

Комплекс упражнение на развитие общей и мелкой моторики, связной речи у детей младшего дошкольного возраста 

Лекция-консультация «Почему мой малыш ходит на цыпочках? или Что такое пирамидная недостаточность?»