Внимание
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.

 Сегодня, 08.02.2018 года, с целью популяризации творчества детской писательницы Нины Михайловны Павловой, уроженки п. Сулин (ныне г. Красный Сулин Ростовской области) наше дошкольное учреждение совместно с библиотекой-филиалом №12 имени Н.А. Некрасова приняло участие II Межрегиональной акции «Читаем книги Нины Павловой», приуроченной к 120-летию со дня рождения писательницы. Наши воспитанники 6-7 лет погрузились в атмосферу познавательных экологических «Зимних сказок» Н. Павловой, увидели небольшую выставку ее книг, смогли посмотреть в них иллюстрации и даже стали героями ее сказок.

{gallery}images/images_npavlova{/gallery}

Сегодня, 30 января 2017 года в нашем дошкольном учреждении прошел отборочный этап городского турнира по шашкам «Шашечный дебют» для воспитанников 6-7 лет.
Для успешного проведения турнира по шашкам педагогами была проведена предварительная работа, направленная на совершенствование навыков дошкольников игры в шашки, а в ДОУ создана творческая группа, мастерски организовавшая данное мероприятия. Придя в детский сад после новогодних праздников, в течение нескольких недель ребята состязались в своих группах за звание «Лучший шашист группы».

{gallery}images/images_shashki1{/gallery}

И вот настал торжественный момент: по два лучших участника из каждой группы 6-7 лет встретились на шашечном поле.
На данное мероприятие был приглашен корреспондент газеты «Наш город Тамбов» (ссылка на фото: https://yadi.sk/d/DeIU7q4f3Ruafa)

Открыли турнир воспитанники детского сада 5-6 лет танцем «Шашки». Затем участники весело поприветствовали своих соперников, поучаствовали в жеребьевке, определив кто, с кем и за каким столом будет сражаться на шашечном поле. Следить за ходом игры и определить победителя было достаточно сложно. Поэтому творческой группой ДОУ в качестве главного судьи-инструктора на турнир был приглашен Банников Александр Николаевич, победитель городских турниров по шашкам ТГУ им. Державина, а также определены члены жюри среди педагогов младших групп ДОУ во главе с председателем Пугнер Ириной Валентиновной.
Несмотря на то, что правила шашек достаточно просты, игру можно назвать одной из самых динамичных настольных стратегий. Каждая партия уникальна, и результат исхода игры, зависел от навыков соперников. Ребята с большой ответственностью и с нескрываемым интересом отнеслись к участию в соревнованиях.
В ходе турнира было проведено 3 тура:
1 тур – 8 участников за 4 столами.
2 тур – 4 участника, победители предыдущего тура, за 2 столами.
3 тур – 2 участника, победителя 2 тура сразились за 1 и 2 место, 2 участника, проигравших 2 тур, – за 3 место.
В перерывах между турами, пока члены жюри подсчитывали результаты, участников и их педагогов и родителей, поддерживали воспитанники 5-6 лет своими музыкально-спортивными паузами.
Преодолевая волнение, каждый участник стремился к победе. В ходе игры дети доброжелательно относились к соперникам и сопереживали чужим неудачам, не скрывали своих радостных эмоций и переполняющих их чувств.
Шашки – это и наука, и спорт, и искусство в одной игре, доставляющее много радости и удовольствия!
Всем участникам были вручены грамоты участника, а победителям, занявшим 1, 2 и 3 место медали и право стоять на пьедестале под гимн России. Ребенок, занявший первое место, даже сразился на шашечном поле с Банниковым Александром Николаевичем, сыграв в «ничью».
Победитель отборочного турнира по шашкам будет защищать честь детского сада в финальном шашечном турнире между дошкольниками детских садов города.

{gallery}images/images_shashki2{/gallery}

Зимы ждала, ждала природа.
Снег выпал только в январе....
В нашем городе, наконец–то, наступила зима, которая принесла много радости и веселья нашим дошколятам. На участках групп всех возрастов появились лабиринты, горки, крепости, домики, "однокомнатные и двухкомнатные квартиры", гусеницы и снежные бабы, сделанные руками воспитанников и их педагогов. Не забыли и про птиц: на деревьях появились кормушки, а на участке группы № 8 открылась настоящая «птичья столовая». А сколько веселья и радости во время прогулок: дети катаются с горок, играют в лабиринтах, строят крепости, катаются на санках, играют в хоккей...На участках детского сада слышны звонкие детские голоса и веселый смех. Пребывание на свежем воздухе укрепляет здоровье, улучшает аппетит, закаливает детей.

{gallery}images/images_zimzabav{/gallery}

Украшение группы к Новому году в детском саду – это увлекательное занятие не только для воспитателей, но и для самих детишек и их родителей. Дети всегда радуются красивым и новым поделкам, а взрослые проявляют свой творческий потенциал. Родители помогают воспитателям вырезать снежинки, рисовать новогодние плакаты, приносят поделки, а обычные окна превращаются в сказочную страну. Мишура, гирлянды, хлопушки, нарядные игрушки, различные новогодние фигурки – это именно то, что можно использовать в качестве украшений для группы детского сада. Поэтому в рамках встречи 2018 года, празднования Рождественских праздников и в целях выявления лучших художественно-оформительских решений по созданию эстетически привлекательной новогодней среды, 20 декабря в нашем детском саду прошел смотр - конкурс «Новогодняя сказка» на лучшее декоративно-художественное оформление групп детского сада.

Цель конкурса: создание праздничной атмосферы в новогодние и рождественские праздники.
Были определены задачи:
• Стимулировать творческий подход детей, родителей, педагогов к оформлению детского сада к новогодним и рождественским праздникам.
• Повышать эстетический и художественный уровень праздничного оформления.
• Содействовать укреплению связи с семьей.
Оценка новогоднего оформления проводилась в соответствии с положением о смотре-конкурсе. Основными требованиями к оформлению и критериями оценки являлись:
1. Соблюдение праздничной новогодней тематики
2. Единая сюжетная линия новогоднего оформления
3. Оригинальность идеи
4. Применение нестандартных творческих и технических решений
5. Общее композиционное решение в выполнении работы и оформлении
6. Соблюдение правил пожарной безопасности

В каждой группе членов жюри ждала сказка. Так в группе №2, №6, №9, №17, №18 членов жюри встретила Снежная королева, в группе №3 и №1 царила атмосфера сказки «Щелкунчик», в группе № 7 встречала Белоснежка и ее семь гномов, а в группе № 14 – сказка в «Фиолетовом лесу». Необычно, весело и креативно педагоги группы №11 представили свою группу в стиле новогоднего магазина игрушек. Группа № 13 украшена пряничными игрушками, а группа №8 – в технике вытынанок. Раскрытая книга у камина в группе №12 так и манила окунуться в мир волшебных сказок. А группа №10 превратилась в царство снеговиков. И другие группы тоже отличились своим творческим подходом к украшению своих помещений.
Подводя итог смотра-конкурса «Новогодняя сказка», члены жюри распределили места следующим образом:
• гран-при – группа №9;
• 1 место – группы №№ 2, 3, 7, 11, 14, 18
• 2 место – группы №№ 1, 6, 8, 12,
• 3 место – группы №№ 4, 5, 10, 13, 15, 16, 17, 19, 20

Содержание данного смотра-конкурса предполагало общее новогоднее оформление помещений детского сада, для того чтобы подарить всем участникам образовательного процесса сотворить настоящую новогоднюю сказку. Иначе и не может быть. Ведь каждый человек, несмотря на возраст, верит в новогоднее чудо.

{gallery}images/images_nov2017{/gallery}

 

В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту: многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды... умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается.
Главной целью экологического воспитания в дошкольном возрасте – воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
На педагогическом совете провели деловую игру «Экологический калейдоскоп». Все педагоги приняли активное участие в разминке, отвечая на вопросы, что означает термин «экология», каковы основные экологические проблемы в нашем городе, почему необходимо экологическим образованием заниматься в дошкольном учреждении.
Разделившись на 3 группы, педагоги сформулировали правила для детей:
-правила безопасного поведения при наблюдении за животными и растениями;
- правила безопасного труда в природе;
- правила безопасности при проведении опытов с природными объектами.
Деловая игра закончилась ответами на экспресс-вопросы. Отвечая на которые, педагоги показали эрудицию, компетентность в вопросах экологии.
Итоги тематической проверки «Организация экологического образования дошкольников» показали, что большое внимание в дошкольном учреждении, особенно в «Год экологии», уделяется экологическому воспитанию и образованию. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, педагогами создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия, проводимые в детском саду, затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания, для педагогов важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение, мнение, а также понять и принять позицию другого.
Работа педагогической мастерской «От разнообразия форм к качеству образования», продемонстрировала опыт воспитателей по использованию форм и методов при реализации работы по экологическому развитию детей. Был показан видеоролик «Дети и экология».
Педагогический совет закончился подведением итогов смотра-конкурса «Экологизация образовательной среды». Среди лучших группы № 14, 9, 13, 8, 7,11,10.
{gallery}images/images_pedsov_ekol{/gallery}

Реактивный самолет