педагог-психолог                                  Здравствуйте!

               Меня зовут Сысоева Марина Николаевна.

Я работаю педагогом-психологом в МБДОУ "Детский сад № 59 "Ягодка".

Образование:Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина

Специальность: Психология

Квалификация: Психолог. Преподаватель психологии.

Психолог в детском саду — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Искусство педагога-психолога заключается в том, чтобы помочь воспитателям и родителям превратить свою программу обучения и воспитания ребенка в его собственную. А главный путь к этому — вовлечение ребенка в доступные и интересные ему формы деятельности, которые изменяются в зависимости от возраста, индивидуальности ребенка, а в значительной мере определяются опытом, знаниями и умениями взрослого.

Буклеты:

Буклет "Рисование песком"

Материалы:

Возрастные особенности детей дошкольного возраста

Развитие мышления детей 3-4 лет.

Советы родителям аутичных детей

Поиграйте с детьми!

Игры на развитие познавательных процессов: внимания, памяти, восприятия, мышления и речи

Игры, развивающие произвольность ребенка, снижающие импульсивность и повышенную активность

Игры на сплочение и знакомство детского коллектива,
на разогрев и организацию группы, снижение напряженности

Игры на развитие коммуникативных навыков,
сплочение коллектива, умения действовать в команде

Игры на развитие эмоциональной сферы

Игры на коррекцию поведения и личности (страхи, агрессивность, застенчивость, упрямство, капризы, неуверенность)

Игры для детей раннего возраста в адаптационный период

Электронная газета:

 Выпуск № 1. Психическое здоровье дошкольников

 Выпуск 2. Педагог-психолог - дети - родители

 

Уважаемые родители!

Если у вас есть ко мне вопросы, я с удовольствием отвечу на них!

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 #11 Марина 17.02.2018 13:38
Здраствуйте. На занятиях Ксюша занимается хорошо. Девочка любознательна. К занятиям проявляет повышенный интерес, активно отвечает на вопросы.В процессе выполнения заданий у девочки сформировались наблюдательност ь, внимательность и другие логические операции, необходимые для дальнейшего обучения в школе. Ксюша испытывает незначительные трудности при решении графических заданий. С уважением Марина Николаевна!!!!!
Цитировать
 
 
0 #10 Татьяна Михайловна С 13.02.2018 15:25
Здравствуйте, Марина Николаевна! Как занимается у Вас Селянская Ксюша группа №10?
Цитировать
 
 
0 #9 Марина 15.01.2017 15:07
[quote name="Татяна Селянская"]Здра вствуйте, Марина Николаевна!Расс кажите, пожалуйста, как сегодня занималась у ВАС Ксюша Селянская?[/quote
Здравствуйте. На занятии в пятницу Ксюша занималась хорошо; активно отвечала, дополняла, все задания выполняла самостоятельно, с интересом и без затруднений.
Мы не выполняли задания, направленные на развитие умозаключений.
Другого рода задания, такие как: обобщение, систематизация, исключение 3 лишнего, решение логических задач Ксюша выполняет без трудностей.
С уважением, Марина Николаевна!!!!
Цитировать
 
 
0 #8 Татяна Селянская 13.01.2017 17:07
Здравствуйте, Марина Николаевна!Расс кажите, пожалуйста, как сегодня занималась у ВАС Ксюша Селянская?
Цитировать
 
 
+1 #7 Марина 15.12.2016 15:49
Здравствуйте. На данный момент трудности присутствуют. Один из видов умозаключения-у мозаключение по аналогии. Предлагается к одному предмету по аналогии подобрать другой подходящий предмет(наприме р, собака-шерсть, рыба-чешуя, дерево-ствол, цветок-лепесток).
Ксюша испытывает трудности при выполнении подобного рода заданий.
С уважением, Марина Николаевна!!!
Цитировать
 
 
+1 #6 Селянская Татьяна 13.12.2016 16:08
Здравствуйте, Марина Николаевна! Расскажите как занимается у Вас на уроках Селянская Ксюша?Мы научились делать умозаключения?
Цитировать
 
 
+2 #5 Марина 21.11.2016 10:19
Цитирую Светлана:
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, игры на развитие мышления для детей 3-4 лет. Заранее большое спасибо!

Здраствуйте Светлана. Предлагаю Вашему вниманию материал "Развитие мышления детей 3-4 лет".
С уважением, Марина Николаевна.
Цитировать
 
 
0 #4 Светлана 18.11.2016 09:57
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, игры на развитие мышления для детей 3-4 лет. Заранее большое спасибо!
Цитировать
 
 
0 #3 Марина 16.11.2016 17:57
Цитирую Татьяна Михайловна:
Здравствуйте, Мария Николаевна! Я никак не могу с Вами увидеться! Утром спешу на работу, а вечером Вас уже нет! Расскажите как занимается на занятиях по логике Селянская Ксюша группа №10.


Здраствуйте Татьяна Михайловна.
Во первых, цель занятий по логике:развиват ь логическое мышление детей 4-5 лет на элементарном уровне через приемы сравнения, обобщения, классификации, систематизации и смыслового соотнесения.

Ксюша активно отвечает на вопросы, находит сходства и различия предметов, обобщает; делает самостоятельные выводы.
Трудности у неё заключаются в устанавлении умозаключений. С более подробной информацией можете ознакомиться в моей электронной газете-выпуск 2, стр.3.
С уважением, Марина Николаевна!!!!
Цитировать
 
 
+2 #2 Татьяна Михайловна 16.11.2016 17:17
Извините, пожалуйста, Марина Николаевна!
Цитировать
 
Реактивный самолет