Внимание
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.
  • Simple Image Gallery PRO Notice: Joomla!'s /cache folder is not writable. Please correct this folder's permissions, clear your site's cache and retry.

1 июня в стенах МБДОУ «Детский сад №52 «Маячок» состоялся финал городского конкурса «Поющий детский сад-2018».
Он дал возможность детским садам проявить свои творческие возможности! Компетентное жюри пригласило к участию в финале конкурса лучших исполнителей и вокальные группы 18 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений,
Коллектив нашего детского сада тоже не остался в стороне. В финале наше дошкольное учреждение представило номера в трех номинациях:
1. «В песнях останемся мы...»
2. «Пригласите меня танцевать!»;
3. «То ли ещё будет ...»
и стало лауреатом конкурса.
Нам удалось реализовать много творческих идей! Столько интересных, необычных, ярких, красочных моментов было запечатлено в объектив видеокамеры! Огромное спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность выразить свои эмоции и чувства, затронуть темы любви, Родины, дружбы, семейных ценностей в песне!
{gallery}images/images_poem2018{/gallery}

В наши дни, когда мир находится на грани экологической беды, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту: многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды... умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается.
Главной целью экологического воспитания в дошкольном возрасте – воспитание гуманного отношения к окружающей природе.
На педагогическом совете провели деловую игру «Экологический калейдоскоп». Все педагоги приняли активное участие в разминке, отвечая на вопросы, что означает термин «экология», каковы основные экологические проблемы в нашем городе, почему необходимо экологическим образованием заниматься в дошкольном учреждении.
Разделившись на 3 группы, педагоги сформулировали правила для детей:
-правила безопасного поведения при наблюдении за животными и растениями;
- правила безопасного труда в природе;
- правила безопасности при проведении опытов с природными объектами.
Деловая игра закончилась ответами на экспресс-вопросы. Отвечая на которые, педагоги показали эрудицию, компетентность в вопросах экологии.
Итоги тематической проверки «Организация экологического образования дошкольников» показали, что большое внимание в дошкольном учреждении, особенно в «Год экологии», уделяется экологическому воспитанию и образованию. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, педагогами создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия, проводимые в детском саду, затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания, для педагогов важно, чтобы ребёнок мог оценить поведение человека в природе, высказать своё суждение, мнение, а также понять и принять позицию другого.
Работа педагогической мастерской «От разнообразия форм к качеству образования», продемонстрировала опыт воспитателей по использованию форм и методов при реализации работы по экологическому развитию детей. Был показан видеоролик «Дети и экология».
Педагогический совет закончился подведением итогов смотра-конкурса «Экологизация образовательной среды». Среди лучших группы № 14, 9, 13, 8, 7,11,10.

{gallery}images/images_pedsov_ekol{/gallery}

С 02.10.2017 по 31.10.2017 в МБДОУ проходит осенний месячник "Мой чистый город" по благоустройству, наведению порядка и подготовке к зимнему периоду, в котором все сотрудники принимают активное участие.

{gallery}images/images_syb{/gallery}

28 апреля, решением Международной организации ILO, объявлено Всемирным днем охраны труда. В отличие от Первомая, эта дата не призывает к пролетарской солидарности трудящихся, по улицам не ходят радостные демонстранты. 28 апреля имеет своей целью привлекать внимание всей мировой общественности к нерешенным проблемам охраны труда, а также продвигать культуру труда во все сферы деятельности человека.
День этот начали отмечать с 2003 года.
Однако, предшественником Всемирного дня охраны труда считается американский День памяти погибших работников, впервые проведенный в 1989 году. Цифры, которые приводят аналитики, шокируют: смертность и заболеваемость из-за несчастных случаев на производстве колоссальна. Поэтому, каждый здравомыслящий трудящийся, безусловно, должен в этот день принять участие в мероприятиях, направленных на привлечение внимания к вопросам охраны труда.
Так, в нашем дошкольном учреждении проведен цикл мероприятий, посвященный охране труда. Одним из таких стал тренинг по снятию психоэмоционального напряжения, организованный педагогом-психологом Гуменюк Галиной Владимировной.

{gallery}images/images_den_ohran{/gallery}

16 ноября 2016 года у нас в дошкольном учреждении прошел педагогический совет, где обсуждались вопросы сохранения и укрепления здоровья детей. Так, педагоги оздоровительных групп поделись своим опытом работы по оздоровлению детей в ходе режимных моментов в течение дня. Педагог-психолог осветила проблему сохранения психического здоровья воспитанников, а учитель-логопед рассказала об использоввнии здоровьесберегающих технологий в процессе коррекционной работы с детьми. В ходе практической части педагоги увидели мастер-класс по организации гимнастики пробуждения, стали участниками деловой игры, разделившись на 4 микрогруппы («родители», «администрация ДОУ», «педагоги», «специалисты»). В завершении, педагоги продемонстрировали друг другу оборудование, сделанное своими руками для сохранения и укрепления здоровья наших воспитанников.
{gallery}images/images_ps16.11{/gallery}

Реактивный самолет